Перейти к основному содержанию

18.02.2021 г.

В Липецке у спехом прошел концерт артиста Большого театра Сергея Плюснина и Липецкого государственного оркестра русских народных инструментов

Пожалуй, главное, чем запомнился этот концерт – он был искренним. Во всём. 

Солист Большого театра Сергей Плюснин искренне, в полную силу исполнял народные песни, арии известных опер, советские шлягеры. Ария Мистера Х звучала проникновенно, а «Тройка» Булахова раздольно. Возможно, поэтому после концерта в фойе говорили: «Как выстроили! От классики к народной песне, а потом к проверенным эстрадным хитам», «Впервые слушала песни Магомаева и просто радовалась, не сравнивая с оригиналом». 

Искренне радовался дирижер Липецкого государственного оркестра русских народных инструментов Алексей Моргунов. Всему, что происходило на сцене, и особенно эмоциям, накатывавшим из зала. Отдельное удовольствие было наблюдать, как филигранно он раз за разом взмахом руки сводил воедино голос солиста и звучание оркестра. А оркестр был исключительно, искренне талантлив. Всегда. Но особенно, когда в исполнении русских народных инструментов звучала «Неаполитанская тарантелла» Нино Роты. 

И публика искренне, не скрывая возникшего (и, может быть, уже давно, ведь Сергей Плюснин выступал в Липецке в 2008 году и стал тогда Лауреатом конкурса вокалистов им. Обуховой) обожания, встречала каждый следующий номер нескончаемыми овациями. Шум аплодисментов был таков, что даже не верилось в «шахматную рассадку» зрителей.

Всего через час после окончания концерта Сергей Плюснин шагнул в поезд, который унес его в столицу. Но, искренне восхищенный липецкой публикой, он обещал вернуться.