Перейти к основному содержанию
Образы немого кино

когда

20 июля, суббота

где

Концертный зал «Унион» имени Т. Н. Хренникова

во сколько

17:00 – 18:30

что

Концерт

Проект «Синематограф УНИОН», приуроченный ко Дню города Липецка, представляет

лекцию искусствоведа, культуролога А.Р. Ломоносова с просмотром немого кино. Тапёр — лауреат всероссийских и международных конкурсов Михаил Суходолов.

Михаил Суходолов — пианист, мультиинструменталист, дирижёр, сонграйтер, аранжировщик. Родился в Белгороде, в семье музыкантов. Отец дирижёр, композитор, мать преподаватель, заслуженный работник культуры.
 

Михаил с раннего детства проявлял любовь к музыке, пел в детских коллективах. С семи лет начал заниматься на фортепиано. Уже в первом классе он вместе с преподавателем делал запись для озвучки мультфильма.
 

Окончив школу, решил продолжить карьеру музыканта, поступив в музыкальное училище. В училище полюбил симфоническую музыку и увлёкся симфоническим дирижированием. По окончании училища поступил в РАМ им. Гнесиных в класс ученика Г. Нейгауза, профессора Г. Гордона.
 

После завершения обучения вернулся в родной город Белгород, где работал на кафедре фортепиано и в Белгородской филармонии. В рамках проектов Белгородской филармонии выступал на одной сцене с выдающимися музыкантами России и мира. Автор собственных методик обучения музыке и игре на фортепиано а также интуитивного музицирования на фортепиано.
 

Ко Дню города филармония, располагающаяся в здании одного из старейших кинотеатров Липецка, приготовила проект-погружение. Что смотрели липчане в начале ХХ века, когда «Унион» был одним из трех первых в городе синематографов и самым популярным? Как выглядели посетители «Униона»? Что они ждали от фильмов? Каков был язык немого кино и почему Чаплину потом, уже после изобретения звукового, не хватало эмоциональности? Как смотреть старые фильмы сегодня? Что нужно знать?

На эти и другие вопросы будут даны ответы и на лекции, и на фотовыставке в фойе «Униона». А фотозоны позволят перенестись на 100 лет назад и запечатлеть себя в далёком уже ХХ веке.